Об итогах информационной кампании и оповещения аудитории об игре «Умное счастье»

Об итогах информационной кампании и оповещения аудитории об игре «Умное счастье»

Информационная кампания, направленная на оповещение целевой аудитории о новой игре «Умное счастье» и ее возможностях, проводилась в интернете в течение января 2020 года. Адресатом сообщения были в основном учителя и школьники, а также родители школьников.

В качестве площадок для размещения информации были выбраны сайты и группы в социальных сетях для родителей, заинтересованных в развитии ребенка, для учителей и педагогов внеклассной работы, для школьников. Всего было сделано 25 публикаций, из них 3 — на тематических сайтах, 21 — в сообществах VK и 1 — в сообществе Facebook.

Общий охват на момент формирования данного отчета составил 967 153 пользователей. Из них — 162 348 пользователей социальных сетей и 804 805 пользователей тематических сайтов. Статистические показатели складываются из открытых значений: для VK — по отображаемому числу просмотров, для FB предоставлена статистика по количеству пользователей. Для публикаций на сайтах охват рассчитан как десятая доля от посетителей всего сайта в день, умноженная на количество дней размещения на первой странице сайта. Расчет сделан по базе данных открытой аналитики независимого ресурса pr-cy.ru.

Электронная рассылка информации об Игре и возможностях ее применения в школы, региональные и местные органы управления образованием была проведена через платформу для email-рассылок DCLite https://dclite.ru/. Адресная база собиралась с небольшим запасом на мягкие и жесткие возвраты, спам-жалобы и отписки.

 

 

Категория